Сезон 2, серия 2


Припала :vict:

Сразу скажу, что ок - дуэт Рассела с Коулом хороший, все между ними выглядит нормально. Как Эклз в интервью сказал - если люди симпатизируют друг другу, то часть этой взаимной симпатии отражается на экране. Здесь ощущается, что актерам (и персонажам) комфортно друг с другом.
Главный плюс серии понятно какой :laugh: Боюсь, что часть смысла от меня ускользнула, пока я на красивые глаза Дженсена засмотрелась :-D Уверена также, что специально сделали этот фон с зеленым тоном основным, чтобы оттенить его цвет глаз :vict:
Обе короткие драки норм. С этого сезона у них трюки ставит наш спновский Роб Хейтер (мир очень тесен).

Сюжет - он здесь был ? Такое впечатление, что из большого связного повествования выбросили огромные куски, потому что не укладывались по времени, что осталось, нам и показали. Всю суть Дженсен словами в конце рассказал :-D Даже не буду придираться, потому что сюжет меня минимально волнует, я смотреть не собираюсь. Скажу только - я счастлива, что Дженсен вот в таком снимается, исключительно пропорхав крылышками по экрану для украшения (с ОО надеюсь на лучший результат)

Я уже писала как-то, повторюсь - желание еще раз поработать с Дженсеном все-таки стоило шоураннеру нормального персонажа. Я имею в виду - Дженсен может только в таком формате сниматься, в таких подарочных сериях. Еще одна серия, максимум, две. CBS это знал с самого начала. А зрители не в курсе же сложностей съемочных графиков, они ждут раскрытия семейных тайн Шоу и все такое пр. Так там еще и сестра Шоу не может сниматься, потому что у нее свой новый сериал :vict: Если только в самом конце сезона воссоединятся.
Я только не понимаю, чем занимаются те "фанаты", кто тщательно откапывает малейшие отсылки к Дину и выставляет их под соусом - Эклз играет Дина :-D Алло, это сознательные отсылки, фансервис называется. А персонаж другой.

В общем и целом, я довольна, хайпом вокруг серии насладилась, на Дженсена полюбовалась, на тачку посмотрела, теперь какую серию ждать, 5?


tracker2-21

Tracker2_22

Ранее в сериале

2 сезон

читать дальше


Ранее в сериале - сезон 1
читать дальше






Комментарии
22.10.2024 в 08:55

Impala65,

Норм там все с сюжетом для сериала уровня Трекера))

может быть, не буду спорить. читать дальше

Гость
Ну значит тебе попадались только одного направления коменты. Я видела разное - от "мимими" до "фууу" по разному поводу, другое дело, что я не притаскиваю всю палитру по любому поводу - мне это казалось бы странным, знаешь ли.

У меня дженсенолента, понятно, что все мимикают. Остальное меня не волнует, потому что я сериал не смотрю :-D
22.10.2024 в 09:51

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, БН намного лучше был
Просто там главное дело размазано на сезон и потому меньше косяков от вынужденной краткости сюжетной линии, как в однокейсовой серии Трекера. Но ты сама, помнится, писала о логических ляпах БН, просто плохое быстрее забывается, помнятся приятные моменты. Про 15 сезон зачетная шутка)) Отличный сценарий начиная с ярко видимых на солнце привидений в первой серии и заканчивая дебильной смертью гг в последней (см. пули с кровью мертвеца в начале охоты, внезапно позабытые в финальном махалове с вамирами)))
У Трекера всегда будут сценарные ляпы по двум причинам: 1)втискивание каждого дела в одну серию и 2) отсутствие общеизвестного бэкграунда истории. В СМ или СПН или там Гримме каком под любую нужную странность можно подогнать пара- сверх-или мифо-обосннуй. В полицейских и врачебных сериалах та же фигня - не надо много объяснять. А здесь работа героя настолько высосана из пальца, что нормальной логики действий его и помощников просто не придумать. Для экшна надо, чтобы ГГ палил, дрался и расследовал улики. В реальности его бы соответствующие службы завернули нафиг от улик (кстати, в 1 серии они немного показали такого, но тоже в слегка условном ключе), и за пальбу он замучился бы объясняться. В реале все эти сыщики занимаются розыском собачек алиментщиков и неверных супругов, а не криминалом. А серия в стиле Х-файлов вообще предполагает ОГРОМНУЮ долю условности. Я это все вообще пропускаю мимо))) смотрю только общую канву, драйв и игру актеров. По первым двум сериям, с этим во втором сезоне стало лучше.

Кстати забавно, что у фанатов Трекера претензии к этой серии - как раз насчет ее х-файловости))) Видимо, они считают, что прошлогодние расследования Колтера Шоу были глубоко реалистичны :lol:
22.10.2024 в 10:08

justJensen
Коултер
Извини, но ху? :emn:

По эпизоду: я в восторге от "сцены в сарае" между Расселом и главгадом. :chup2: Даже не от постановки драки (хотя - аввв!), но даже то, как акценты расставлены и показаны - ещё раз аввв! :buh:

Сам сюжет: не знаю. Американцы от всех этих пришельцев пищат постоянно, а я как-то равнодушна. Я даже Икс-Файлы смотрела не как шоу про НЛО, а про земных придурков и мудаков - нам бы тут со своими тараканами разобраться, знаете ли. Я тут была со Скалли.
Ну а тут - ухи торчат везде и постоянно. Я ещё раз пересмотрю внимательно, чтоб хотя бы понять, где и как они постоянно оставляли машинки. Ну и диалоги - диалоги, да, за такое убивать нужно. Я понимаю, что там за юмор в эпизоде отвечали Рини и Рассел, но остальным-то можно было что-то помимо каши написать?

justJensen
У меня дженсенолента, понятно, что все мимикают. Остальное меня не волнует, потому что я сериал не смотрю :-D
Я после просмотра эпизода обычно просматриваю, что народ писал "по следам" в соответствующем треде. Просто чтоб хоть картинку иметь, как это воспринимается "на местности". Например, ржака, что про предыдущий эпизод самый громкий вопль в сети, что попался - что сценаристы всунули действие "в лесных дебрях", зачем-то указав местом сельскохозяйственную часть штата, где из деревьев - разве что сады какие-нибудь. Местные были очень возмущены и предлагали им на выбор внушительные лесные массивы в других локациях (видимо, не хотели действие другим штатам передавать). :tease2:

:ps: А ресничками Рассел сверкал всю дорогу, когда дневные сцены в машине были.
URL
22.10.2024 в 10:30

Impala65
Видимо, они считают, что прошлогодние расследования Колтера Шоу были глубоко реалистичны :lol:
В прошлом году народ криком кричал, что не бывает адвокатов с лицензиями в любом штате (бывают, но это ооочень дорого!), как и задолбаешься даже просто возить с собой по всей стране оружие, а уж, тем более, его везде применять - ты не фбр-овец и не охрана высших политиков.
Просто уже никто и не помнит, что там было в прошлом сезоне.
URL
22.10.2024 в 14:17

Impala65,
Но ты сама, помнится, писала о логических ляпах БН, просто плохое быстрее забывается, помнятся приятные моменты.

Вот так и знала, что ты это скажешь :laugh: Конечно, там были ляпы, и я не утверждаю, что БН образчик прекрасных сценариев. Но не стоит забывать, что им по живому пришлось резать, чтобы завершить сюжет, когда вместо 18 серий оказалось 12. С огрехами, конечно, но все-таки справились.
И там как бы живые нормальные образы были. Может быть, актеры сильнее, не знаю, но в сезоне полно хороших мужских работ было, не одним Дженсеном.
А здесь только функции: гениальный компьютерщик и суперадвокат плюс супервайзерши, которые тоже могут все. Только сам гг норм. Конечно, я только 3 серии видела. Но все равно жду для сериала сложности - у них 22 серии в этом сезоне, неужели на одних кейсах собираются выезжать? По коментам народ ждал развития семейных загадок, а у них же это невозможно из-за выбора актеров. Ни брат, ни сестра гг не могут быть полноценными персами, потому что актеры заняты в своих сериалах.
Посмотрим, как получится. ГГ зрителям зашел, может, пока и обойдутся. Но 22 серии без арки?

А ты просто СМ любишь, поэтому тебе и серия зашла. Уж признайся честно :laugh:


Гость
Извини, но ху?

Ну не помню я, как его зовут, мне зачем. Сериал не смотрю, только Дженсеном любуюсь :tease2:

я в восторге от "сцены в сарае" между Расселом и главгадом
А ресничками Рассел сверкал всю дорогу

:rotate:

Ну еще пара обменов братскими любезностями ок были.
23.10.2024 в 01:57

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Может быть, актеры сильнее
да, кастинг в БН был очень хорош (кроме гг-инь, те унылые))) А в Трекере по-настоящему хорош только Хартли и некоторые приглашенные (и не обязвткльно звезды, чаще просто эпизодники). Постоянный состав уныл и сер. 2 сезон лучше первого уже тем, что им экранное время сократили и выпнули одну из повесточной нагрузки))) Но даже если бы там были хорошие актеры, играть им пришлось бы именно функции - нет времени на нормальные обоснуи, поэтому для них всегда будет неуязвимый компьютерный гений+всемогущая и вездесущая адвокатша.

По коментам народ ждал развития семейных загадок, а у них же это невозможно из-за выбора актеров
этот народ ждет чего-то странного. Тут чистая развлекуха - прекрасный гг+ бодрый экшн+ красивая картинка. Не надо ждать от сериала чего-то сверх этого.

Уж признайся честно :laugh:
Да я и не скрываю))) Кстати, я как раз 5 сезон СМ досматриваю, и на фоне, тсз, мне прям заходят здешние Рассел-Малдер и Колтер-Скалли, отлично сели отсылки на персов Трекера :-D
23.10.2024 в 12:20

justJensen
Ну еще пара обменов братскими любезностями ок были.
Кому что. Но мне история про пижамку запала, да! А ещё подколки легкие, когда Рассел в холодильник у тётки той полез - и тут не удержались, решили его подкормить. :laugh:

И там как бы живые нормальные образы были. Может быть, актеры сильнее, не знаю, но в сезоне полно хороших мужских работ было, не одним Дженсеном.
Не только мужские. Там и женских достаточно было.
Фигня была в том, что в БН была "история сезона", которую уже достаточно равномерно (не по количеству, а по долям "согласно штатному расписанию") раскидывали по людям и её не тащили только две картонные гг. Но там у шоураннера выбора не было - дамы слоника продать были не в состояние, вот и приходилось всеми остальными как-то их маскировать. Тут же совсем обнаглели и обленились - за всех отбивается один Хартли, и когда кто-то живой появляется в кадре - это уже сюрприз и неожиданность.
URL
28.10.2024 в 19:21

Ой, тут тоже комментарии :rotate:

Impala65, этот народ ждет чего-то странного. Тут чистая развлекуха - прекрасный гг+ бодрый экшн+ красивая картинка.

Это да. Но тут же еще была загадка смерти папы, таинственное поведение мамы, сестра объявилась с какими-то шкатулками (серию не смотрела). Брат вот появился :rotate: То есть они набросали, а развивать не смогут.

Гость
и тут не удержались, решили его подкормить

Ага :jump2:

Не только мужские. Там и женских достаточно было.

И женские были норм, ага. Хотя не все :-D Но и у Винник, например, на мой взгляд было несколько отличнейших сцен, с Бо Арленом, само собой.
3 сезон БН явный пример - если сериал стартовал неудачно, потом уже все, потерянные очки обратно не набрать. 3 сезон неплох, а в сравнении с тем же Тракером, извините, отличный. Но толку что?
28.10.2024 в 19:29

Я новость несла - появился синопсис 5 эпизода (в теории, именно там Дженсен может появиться?)

10 ноября покажут.
www.nerdsandbeyond.com/2024/10/28/tracker-synop...

Название серии - Preternatural :vict:
Colter takes a job locating a missing teen with a unique spiritual gift in an inhospitable mining town

Сценарий Райан О~Нан, привет БН.
А режиссер Джеф Т. Томас, он тоже работал с Дженсеном в БН. Если не ошибаюсь, знаком с Греллонгом, поздравлял его с ВВ и очень Дженсена хвалил.

И Роб Хейтер фанатке ответил, каково это было, встретиться с Дженсеном в Следопыте:
x.com/robhayter/status/1850221257889075252

It was lovely. There’s a lot of good memories there. We always have fun doing fight stuff together. As you can see, he’s still got it…
29.10.2024 в 02:03

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, синопсис 5 эпизода
:heart: надеюсь, Дженсен мелькнет)))
29.10.2024 в 07:33

надеюсь, Дженсен мелькнет
Судя по сценаристу-режиссеру это самый ожидаемый вариант. Но я не думаю, что в этот раз они будут Дженсена анонсировать.
01.11.2024 в 01:29

Oh, come on, it's a little funny.
По третьей серии - сценарий и кинематография в лучших)))) традициях первого сезона, тру-фанатам Трекера, недовольным всякой паранормальщиной, должно понравиться.
Это и заметно по рейтингам tvseriesfinale.com/tv-show/tracker-season-two-r...

Хотя, на мой взгляд, кейс про "биохакинг" из разряда идиотски неправдоподобных читать дальше Драчка одна, поставлена неплохо. Приглашенная звезда - жена Хартли, играть ей там особо нечего, но в целом борозды не портитчитать дальше Семейную тему продолжают вколачивать, проводя прямые как шпала сравнения между действиями отца жертвы и детскими воспоминаниями Колтера читать дальше
01.11.2024 в 09:53

Спасибо за описание :) Ты все-таки смотришь :-D

Насчет рейтингов не так все понятно.
На второй серии всегда идет снижение рейтинга (я эти баталии еще со времен Винчестеров помню).
После неудачной серии идет снижение рейтингов, после удачной - подъем.
Так что простор для трактовки всегда есть :D

Но что касается появления Дженсена в сезоне, надеюсь, они на 5 (или какой она получится) серии остановятся, потому что ладно там один-два раза в сезон улетел и прилетел. Мне вообще кажется, что идеально 1 раз в сезон серия - как особая фишка сериала. А так получается, что зрители рассчитывали на определенную роль Рассела в развитии сюжета, а он здесь чисто как подарок с бантиком.
01.11.2024 в 11:32

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Ты все-таки смотришь
на полуторной скорости) полчаса раз в неделю не напряг))) Мне просто интересно, будут ли они упоминать Рассела в других сериях))
что касается появления Дженсена
в отношении него я воспринимаю Трекер как разновидность конов - Дженсен развлекается с приятелями, попутно зарабатывая денежку ненапряжной работкой:-D
01.11.2024 в 12:43

Дженсен развлекается с приятелями, попутно зарабатывая денежку ненапряжной работкой

для Дженсена и ко - конечно, все так. Но я имею в виду зрителя обыкновенного. Не думаю, что абсолютно все в курсе всяких дружеских взаимоотношений, но получилось, что персанаж Дженсена - обманка. А Дженсену до сих пор в инсту пишут комментарии - хотят его больше в Тракере и даже в этом выдуманном спин-оффе - ну какой у Следопыта может быть спин-офф :-D
02.11.2024 в 12:59

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, А Дженсену до сих пор в инсту пишут комментарии - хотят его больше в Тракере и даже в этом выдуманном спин-оффе - ну какой у Следопыта может быть спин-офф
это не обычные зрители шебутятся, а фанатки Эклза. Я в твиттере онлайн наблюдала, как из фразы одной дженсенофилки, вполне невинно-мечтательной (типа - а вот представим, как офигенно было-бы посмотреть спин-офф про у Рассела, у автора книжек есть его интересная предыстория блаблабла), другие фанатки накрутили прямо ожидание этого спин-оффа.
05.11.2024 в 09:55

Oh, come on, it's a little funny.
4 серия скучная и рояльная, но в самом начале адвокатша рассказывает Колтеру про обед с Расселом. Фанатка бережно вырезала этот кусочек))) и даже с сабами
x.com/Rose_ackles_/status/1853439234453192793
13.11.2024 в 01:04

Oh, come on, it's a little funny.
Нет, в 5 серии Рассела не было :-D
15.11.2024 в 16:50

Impala65,

в 5 серии Рассела не было

Знаю, а ведь как все складывалось хорошо :-D Теперь непонятно, когда-если он сможет сниматься. Следопыт до апреля, наверное, снимается, но у Дженсена плотный график. Если только в конце?
19.11.2024 в 10:05

Вчера посмотрела интервью с Хартли - все-таки Следопыт явно встряхнул эфирную индустрию, такого успеха никто не ожидал.
Вообще в прошлом году даже предрекали смерть эфирным каналам.

Так вот, его тоже спросили, как он объясняет успех, и Джастин правильную мысль высказал - это сериал, который можно смотреть всей семьей. И ведь действительно так - приключения без современной повестки, без раздражающих моментов, которые могут быть детям неинтересны. Такая олдскульная вещь получилась.

И он, наверное, прав.

Хаха, из-за Джеев в параллельных сериалах медиа теперь хайпятся вовсю на разных идеях - типа о кроссовере Следопыта и FC :-D

Impala65,
это не обычные зрители шебутятся, а фанатки Эклза.

Не, всякие фанатки само собой. Но к моему удивлению, TVLine тоже повякал о спин-оффе (относительно давно, конечно, в начеле сезона), хотя уж они-то все понимают.
11.02.2025 в 16:53

Еле нашла тред :)

tvline.com/interviews/melissa-roxburgh-tracker-...

Мелисса Роксбург считает, было бы здорово встретиться на съемочной площадке не только с Хартли, но и с Дженсеном. Я помню, она в серии о боге времени снималась в СПН, и еще, оказывается, в несостоявшемся спн-оффе от Дабба. Но не помню, были у нее совместные сцены с Дженсеном или нет.
Мир тесен :)